Вы не авторизованы
Очень прошу прочитать ВНИМАТЕЛЬНО (кому это интересно и кто хочет разобраться). Рассматривается ТЕХНИЧЕСКАЯ сторона вопроса. Описывается отличие Нейтральной склонки от других. Так же обратите внимание на Дополнение 1 и 2 (ссылки ниже по тексту). Речь НЕ идет о положении дел на сервере в текущий момент времени.В центре сюжета игры ожесточенное сопротивление двух склонностей — Света и Тьмы, находящихся в вечной борьбе за мировое господство, шаткий баланс между которыми удерживается лишь сторонниками Нейтралитета. Нейтралы - особая склонность. Она имеет уникальную возможность, но за это на неё возложена важная ответственность. Уникальная возможность - свобода выбора Нейтрал сам решает кого в каком бою поддержать. Возможность выбора стороны конфликта или команды в бою дает широчайшие возможности наращивать количество своих побед. Как результат быстрее развиваться. В самом простом приближении это выглядит так: 1-й бой. Свет + Нейтрал против Тьмы. Победа Света. 2-й бой. Свет против Тьма + Нейтрал. Победа Тьмы. Результат ДВУХ боев: Свет 1 победа, Тьма 1 победа, Нейтрал 2 победы. Да, на практике это не так просто и не всегда нейтрал побеждает. Но в целом при _правильном_ выборе стороны ситуация близка к описанной выше. В отличие от серых, Нейтралы принимают участие в Противостоянии (могут участвовать в битве на Камне). Более того, они являются важнейными участниками Противостояния наравне с Тьмой и Светом. Про обязанность, которая дается вместе с возможностью. Суть Нейтралов «удерживать шаткий баланс». Нейтралы сторонники гармонии :) Это их идеал, при ровном балансе Нейтралы „чувствуют” себя хорошо. Когда же в мире перекос, когда „инь-ян” теряет симметрию нейтралам плохо, и все их силы направляются на востановление равновесия. На практике это будет так. Если в мире наступает сильный перекос и одна из слонок начинает существенно преобладать над другой, Нейтралы будут получать меньше опыта. Получаемый опыт будет падать с усилением перекоса в балансе Противостояния. Это страшное "проклятие/наказание" на самом деле поможет нейтралам стать активнее, откроет новые грани Противостояния.Любители многоходовочек получат хороший материал для плетения своих интриг. Желающие воевать много и громко получат бои. Именно это полноценно раскроет все плюсы уникальной возможности нейтрала - свободы выбора, и даст возможность развиваться максимально быстро. Есть "зеленая зона". Незначительные колебания не приведут к штрафу Нейтралов. Причем "зеленая зона" тем шире чем более крупный счет. Это очевидно, так как 100/200 это довольно большой перекос, тогда как 10000/10100 незначительное нарушение баланса Без паники! Это будет не завтра и не послезавтра. Время на подумать есть. Дополнительно 1 Дополнительно 2 ________ Отредактировано перзидент 10.03.2018 03:24 |
Аха-ха
https://oldbk.ru/battle/log.php?91384096
Го нейтралы, надо свету помочь)))
________
Отредактировано Ремесленник 10.03.2018 01:09
Го нейтралы, надо свету помочь)))
________
Отредактировано Ремесленник 10.03.2018 01:09
Хотелось бы почитать не первые эмоции, а взвешенные мысли.
Эмоци они, того, в большинстве своем предсказуемы.
Текущий счет до Камня 30 на 140 говорит о том, что нейтралы отвлеклись и забыли про свою главную задачу. С огромным сожалением Мусорщик вынужден огласить, что на следующие сутки нейтралы получают "опыт 76%".
Нейтралы могут вспомнить о своем назначении, помочь в восстановлении баланса. На камне выбирают слабую сторону, счет сменяется 90 на 140 и на следующие сутки опыт нейтралов повышается до 100%. Потому как 90 на 140 - это уже хорошо - дальше свет соберется с силами и сам одолеет тьму. Или не одолеет.
Вот какось так Мусорщик решил помочь нейтралам вспомнить о их миссии.
________
Отредактировано Ремесленник 10.03.2018 01:19
Эмоци они, того, в большинстве своем предсказуемы.
Текущий счет до Камня 30 на 140 говорит о том, что нейтралы отвлеклись и забыли про свою главную задачу. С огромным сожалением Мусорщик вынужден огласить, что на следующие сутки нейтралы получают "опыт 76%".
Нейтралы могут вспомнить о своем назначении, помочь в восстановлении баланса. На камне выбирают слабую сторону, счет сменяется 90 на 140 и на следующие сутки опыт нейтралов повышается до 100%. Потому как 90 на 140 - это уже хорошо - дальше свет соберется с силами и сам одолеет тьму. Или не одолеет.
Вот какось так Мусорщик решил помочь нейтралам вспомнить о их миссии.
________
Отредактировано Ремесленник 10.03.2018 01:19
Нейтралы прежде всего ЛЮДИ, они имеют эмоции, привязанности и предпочтения в общении. И вы собираетесь наказывать ЛЮДЕЙ за их человеческие проявления.
Если свет не может собраться, как в свое время собрались мы, это не вопрос к нейтралам, это вопрос к свету. Где их рекрутеры, где помощь мелким, где нормальные отношения между собой.
Почему вопросы неумение организовать свет вы обращаете к нейтралам.
Если свет не может собраться, как в свое время собрались мы, это не вопрос к нейтралам, это вопрос к свету. Где их рекрутеры, где помощь мелким, где нормальные отношения между собой.
Почему вопросы неумение организовать свет вы обращаете к нейтралам.
Окси, мы затронули роль конкретной склонности в противостоянии. Причем тут люди и организованость? Организовуйтесь! Дружите! Любите и обожайте. Никто не запрещает.
________
Отредактировано Ремесленник 10.03.2018 01:51
________
Отредактировано Ремесленник 10.03.2018 01:51
Поясню.
Нам мало понятны ваши «наныли», «это все утка», «нейтралы не пойдут», «почему должен кто-то страдать если…»
Работа по Противостоянию началась очень давно, чуть больше года назад.
Противостояние это одна из глобальных и фундаментальных частей игры.
Оно всегда тут было. Свет боролся с Тьмой, была битва у Камня, возможность «закрыть бои» и прочие проявления борьбы в том числе и социальные. Не было механизмов, которые обслуживают это противостояние.
Игра это лишь модель реального мира, и некоторые вещи тут не могут работать сами по себе. Например, опыт который вы получаете в бою это же не реальный опыт который получает человек сидя за экраном, это некие числа для персонажа. Таймаут в бою, КД на лабы, карета и прочее прочее это все механизмы без которых игра невозможна.
Эти механизмы не могли быть созданы сразу, работа была разбита на несколько этапов, был анализ игры и существующего положения дел, сбор информации и последующая ее обработка. На базе полученого была выстроена теоретическая модель механизмов.
Один из этапов это счет который появился вверху. Раньше мы довольно часто слышали от новичков: «А кто щас рулит свет или тьма?» и правда, кто рулит? Опытные игроки прекрасно ориентировались в вопросе. Но думаю, были те, кто очень заблуждался. Числа ведь ничего не добавили, они лишь ответили на вопрос.
Следующий этап тот, который вводится сейчас. Это ОЧЕРЕДНОЙ этап в работе по Противостоянию. У нас есть план работ и мы его делаем.
И ни стоит это как-то уж так связывать с сиюминутной ситуацией которую вы видите. Вы сами знаете и пишите, что положение вещей меняется постоянно, сегодня одни лидируют, завтра другие.
________
Отредактировано перзидент 10.03.2018 02:10
Нам мало понятны ваши «наныли», «это все утка», «нейтралы не пойдут», «почему должен кто-то страдать если…»
Работа по Противостоянию началась очень давно, чуть больше года назад.
Противостояние это одна из глобальных и фундаментальных частей игры.
Оно всегда тут было. Свет боролся с Тьмой, была битва у Камня, возможность «закрыть бои» и прочие проявления борьбы в том числе и социальные. Не было механизмов, которые обслуживают это противостояние.
Игра это лишь модель реального мира, и некоторые вещи тут не могут работать сами по себе. Например, опыт который вы получаете в бою это же не реальный опыт который получает человек сидя за экраном, это некие числа для персонажа. Таймаут в бою, КД на лабы, карета и прочее прочее это все механизмы без которых игра невозможна.
Эти механизмы не могли быть созданы сразу, работа была разбита на несколько этапов, был анализ игры и существующего положения дел, сбор информации и последующая ее обработка. На базе полученого была выстроена теоретическая модель механизмов.
Один из этапов это счет который появился вверху. Раньше мы довольно часто слышали от новичков: «А кто щас рулит свет или тьма?» и правда, кто рулит? Опытные игроки прекрасно ориентировались в вопросе. Но думаю, были те, кто очень заблуждался. Числа ведь ничего не добавили, они лишь ответили на вопрос.
Следующий этап тот, который вводится сейчас. Это ОЧЕРЕДНОЙ этап в работе по Противостоянию. У нас есть план работ и мы его делаем.
И ни стоит это как-то уж так связывать с сиюминутной ситуацией которую вы видите. Вы сами знаете и пишите, что положение вещей меняется постоянно, сегодня одни лидируют, завтра другие.
________
Отредактировано перзидент 10.03.2018 02:10
Вы знаете, наша игра похожа на реку. Течет она себе течет.. потом опа вам (на или еще кому=то)не нравится как она течет, вы русло перекапываете.
Река мелеет, затихает, но со временем, с потерями, все-равно пробивает себе дорогу к удобному руслу. И тут приезжает бульдозер и русло опять перекопано.
Вода-то не казенная и не бесконечная.
Река мелеет, затихает, но со временем, с потерями, все-равно пробивает себе дорогу к удобному руслу. И тут приезжает бульдозер и русло опять перекопано.
Вода-то не казенная и не бесконечная.
Oksi, давай прямо без соплей, что не так?
Ты темная вообще. Тебя никак не касается. Что? Конкретно!
Ты темная вообще. Тебя никак не касается. Что? Конкретно!
Ремесленник, ну что за грубости, прям фи) И почему не касается? Я тут вообще-то и игра меня касается
Кто кого режет, где что и кто забирает, почему нам мало нейтралов поддерживающих свет? Откуда это воообще взялось?
Свет - склонка с которой борется Тьма и могут бить нейтралы, а могут поддержать.
Тьма - склонка с которой борется Свет и могут бить нейтралы, а могут поддержать.
Нейтрал склонка которая может поддержать свет или тьму в любой момент времени и в любом бою.
Склонки НЕРАВНЫ. Нейтральная слонность имеет больше возможностей чисто технически, она ТАКОЙ ЗАДУМАНА изначально. Эта возможность ей дана для того чтобы она (склонка) могла выполнять СВОЮ ЗАДАЧУ!
Никто, ни у кого ничего не забрал. Дописан механизм позволяющий Нейтралу выполнять свою задачу.
Выбор остается за игроками. Выбирая свет игрок САМ идет на это и отдает отчет что он будет бороться с Тьмой и возможно с нейтралами или получить у нейтралов поддержку. Тоже касается при выборе Тьмы.
Нейтрал выбирая (САМ ВЫБИРАЯ) свою склонность тоже знает на что он идет и ЗАЧЕМ он выбирает НЕЙТРАЛЬНУЮ склонность.
Выбор за кого заходить нейтральному игроку делает он сам, исходя из своих интересов по развитию персонажа.
Это ВСЕ. Нет речи ни о конкретных кланах, ни о конкретных игроках, ни о счете который мы видим. НЕТУ. Описана ТЕХНИЧЕСКАЯ сторона работы НЕЙТРАЛЬНОЙ склонности.
________
Отредактировано перзидент 10.03.2018 02:38
Свет - склонка с которой борется Тьма и могут бить нейтралы, а могут поддержать.
Тьма - склонка с которой борется Свет и могут бить нейтралы, а могут поддержать.
Нейтрал склонка которая может поддержать свет или тьму в любой момент времени и в любом бою.
Склонки НЕРАВНЫ. Нейтральная слонность имеет больше возможностей чисто технически, она ТАКОЙ ЗАДУМАНА изначально. Эта возможность ей дана для того чтобы она (склонка) могла выполнять СВОЮ ЗАДАЧУ!
Никто, ни у кого ничего не забрал. Дописан механизм позволяющий Нейтралу выполнять свою задачу.
Выбор остается за игроками. Выбирая свет игрок САМ идет на это и отдает отчет что он будет бороться с Тьмой и возможно с нейтралами или получить у нейтралов поддержку. Тоже касается при выборе Тьмы.
Нейтрал выбирая (САМ ВЫБИРАЯ) свою склонность тоже знает на что он идет и ЗАЧЕМ он выбирает НЕЙТРАЛЬНУЮ склонность.
Выбор за кого заходить нейтральному игроку делает он сам, исходя из своих интересов по развитию персонажа.
Это ВСЕ. Нет речи ни о конкретных кланах, ни о конкретных игроках, ни о счете который мы видим. НЕТУ. Описана ТЕХНИЧЕСКАЯ сторона работы НЕЙТРАЛЬНОЙ склонности.
________
Отредактировано перзидент 10.03.2018 02:38
Админы, вы выбрали главаря света. За этого человека никто не пойдёт добровольно
рисунокперзидент[9]рисунок: Я думаю удалять не будут если излогать мысли без оскорблений в адрес игроков. Причину чего мы не хотим видеть?
Кого я оскорбил? Я описал ситуацию, какая есть на сегодняшний день, нравится вам это или не нравится, но это факт. За утку никто не пойдёт
Для использования форума необходимо войти в игру