Вы не авторизованы
Пора уже что то с этой магией делать. А то наберают по 3-4 свитка на бой получается уже не спасение а бессмертие. Нафиг сдались эти 100% хилки. Натуральная бага. (тока не надо горорить что типо кто вам мешает ею пользоваться)
Предлагаю: 1 Увеличить КД магии ходов до 100-150 2 Ограничение на использование в бою (не более 1 свитка) 3 Ваши варианты ответа |
отражение фиксаните, сделайте кд на персе на которого юзают, по аналогии Деморализа, оглушения и т.д.
+1
отставить изменить отражение
давно похерить пора.
А то наберают по 3-4 свитка на бой получается уже не спасение а бессмертие. Нафиг сдались эти 100% хилки. Натуральная бага. (тока не надо горорить что типо кто вам мешает ею пользоваться)
ну на самом то деле, никто не мешает юзать...
Во вторых, магия довольно сложная в применении и опасная. В больших боях можна заюзать, а так бывает очень сложно, да и промахов бывает достаточно.
Но самое главное, очень большой риск. Вот свежий пример :
00:54 невидимка растерялся, как вдруг жестокий Таська пробил блок и влепил ножнами в бок ?? [??/??]
00:54 Таська утратил здоровье от "Поцелуй ведьмы" -8 [948/1984]
00:54 Таська растерялся, как вдруг невидимка скорчил гримасу и, минуя блок, ударил острой стороной меча в нос -156 [792/1984]
00:54 Закончилось воздействие "Спасение" для невидимка
00:54 невидимка поперхнулся, но вдруг карлл приложил удар тяжелой дубиной по коленной чашечке ?? [??/??]
00:54 карлл утратил здоровье от "Поцелуй ведьмы" -12 [804/2250]
00:54 невидимка пропустил свой ход
00:54 невидимка отдал душу богу
Вот и все. Найти подымалку бывает очень сложно. А так.. возможно это и решило исход боя.
Так что, риск, дело благородное, но опасное.
не ну так всегда было . например три слота призрачек и постепенок тебя почему то не напрягало )))
а если юзать очищение то вообще можно брать вагон такой магии
а если юзать очищение то вообще можно брать вагон такой магии
3 слота щитов и восстановлялок может позволить себе верт против верта или танка. иначе ему попросту не хватит разменов чтоб все сожрать. А 10 ходов для спасения это очень мало.
Воскрешение ведь работает 1 раз в бою на одного перса. Чего тогда спасение бесконечно можно юзать. Обе магии по сути своей 100% хил
Воскрешение ведь работает 1 раз в бою на одного перса. Чего тогда спасение бесконечно можно юзать. Обе магии по сути своей 100% хил
просто убрать возможность юзать спасение при пропусках. только обоюдный размен
нытики! фуууууууууу!
тогда давайте фикситть вёртов, а то с критом на равных стоят а против танка ваще АГОНЬ!
Трамесса одень Крита. И юзай спасение также
RoNin
да он и так юзает не гони =)
1 свиток сожрал спасения за последний месяц. и то потому что с веником был. там владелок хватает да и у свитка срок годности выходил
убрать возможность юзать спасение при пропусках. только обоюдный размен
хороший вариант
1. Как я и говорил, риск спасения очень высок. Темболее с новым приколом от фаер бола, это кстати круто что есть такая фишка:) Но реально бои слишком затягивают.
Это впринципе годный вариант, тогда будут брать 1 свиток спасения на бой.
Сейчас юзают уже все кому не лень спасение, что привело к затягиванию боя.
2.
И это пожалусто сделайте. Я понимаю ща все будут кричать что отражение это курто и т.д. Но если откинуть емоции и нищебродство, включив при этом башку, то ви поймете, что не может проходить по 1 персу 10 подряд отражений. Это всеравно что деморализ бы работал без Кд.
Эти две магии фиксить нада полюбому.
Увеличить КД магии ходов до 100-150
Это впринципе годный вариант, тогда будут брать 1 свиток спасения на бой.
Сейчас юзают уже все кому не лень спасение, что привело к затягиванию боя.
2.
отражение фиксаните, сделайте кд на персе на которого юзают, по аналогии Деморализа, оглушения и т.д.
И это пожалусто сделайте. Я понимаю ща все будут кричать что отражение это курто и т.д. Но если откинуть емоции и нищебродство, включив при этом башку, то ви поймете, что не может проходить по 1 персу 10 подряд отражений. Это всеравно что деморализ бы работал без Кд.
Эти две магии фиксить нада полюбому.
Для использования форума необходимо войти в игру