Вы не авторизованы
фильтр по:
Здесь должно быть вступительное слово с мотивационной частью.
 
Мы решили поэкспериментировать над проведением уличных боев. Цель одна - сделать их более интересными и комфортными. Пробовать будем такие плюшки:
- поединок закрывается через  час после начала поединка (как в бою у Камня)
- поединок закрывается, через 5-10 минут после последнего вмешавшегося (если 5 минут никто не вмешивается - бой закрывается)
- после смерти перс может выйти из боя без возможности повторного входа в этот бой
 
Все эти изменения, в виде эксперимента!, будут внесены в бои в недалеком будущем. Не понравится - уберем. Приживется - оставим.
 
Изменения будут касаться лишь уличный боев. Лабиринты и хаоты трогать не будем:)
 
Высказывайте свои идеи, как можно сделать уличные бои более комфортными.
 
UPDATE 23.05.2020
 
Пробуем выход из боя.
 
Досрочный выход возможен только из закрытого боя и если персонаж погиб.
 
При досрочном выходе из боя:
  • возможна поломка одетых шмоток (как обычно, может сломаться, а может и нет)
  • перс получит травму (тяжесть травмы как при поражении)
  • нельзя повторно зайти в поединок из которого уже вышел (поединок закрыт :) )
  • избежать травму за 0.12 екр.
  • нельзя воскресить перса который вышел
  • клоны персонажа при выходе из боя погибнут (на стороне команды перса), можно воскресить клона.


________
Отредактировано перзидент 23.05.2020 19:23
Открытый опрос
Как вам идеи активизации уличных боев?
  • [25|66%
    chester, Енох, Ремесленник, Ilya_Poplavsky, gladiatorrush, Shaggy, За ВДВ, Капитан Арктика, -Lis-, Oksi, sherlock-warlock, Gandhi, HORECA, -Nightmare-, fastorm, BloodGamer, Ихтя, Городовой, Belyjwolf, Лисинатор, Ecemi, Злая Я, body_love, ramsz, Карлито
  • [13|34%
    Nike2017, White_Man, X_A_N, Cognac, Miss Me, Anleb, zloi_prapor, uzola, -IBRAGIM-, УвлаЖнителЬ, Kai Tracid, morda, Infinum
    [13] i
19.04.2020 16:47
#228481471
набыл например 10 000 , умер , ушол из боя , а опыт и репа всёравно потом будет ?
Ремесленник[10]Инф. о Ремесленник: Конечно. Все плюшки за бой остаются. Ты лишь не сидишь с мертвым пером в бою, а идешь драться в другой бой.
   [11] i
19.04.2020 16:48
#228481472
мне кажется вполне вменяемые изменения-можем попробовать посмотреть!) может быть даже очень интересно!) и удобно и прикольно!) и насчет закрытие через 5-10 мин после того как никто не зайдет и возможность выхода из боя - тоже прикольно!) давайте запускайте-пробуем!)
   [12] i
19.04.2020 16:49
#228481473
смогут выйти с боя и поймать того кто еще не зашел, тем самым замарить его
Ремесленник[10]Инф. о Ремесленник: И что? С одного боя народ будет перетекать в другой. Бльше активных боев - это  и есть цель.
    [13] i
19.04.2020 16:49
#228481474
мне нравитса, покашто
   [10] i
19.04.2020 16:51
#228481475
после смерти перс может выйти из боя без возможности повторного входа в этот бой - пошел в следующий бой - и там умер - и дальше пошел )))
 
тут с эти поаккуратней надо) а то будут персы с 3-5 боями одновременно)
   [10] i
19.04.2020 16:55
#228481476
будут персы с 3-5 боями одновременно

Нужно подумать, насколько это важно и допустимо.
 
Можно, например, выходить через нелечимую "травму перерождения" в 5-10 минут, когда перс не сможет зайти в бой, на него не напасть и т.п.
 
Чтобы выход из боя не применялся повсеместно, если это важно, вообще.
   [10] i
19.04.2020 16:59
#228481477
1 час травма минимум - для боя все, а лабу копать кому то ок)
    [12] i
19.04.2020 16:59
#228481478
выход из боя только после его закрытия, если 5 минут никто не входит это зря, как на камне считаю удобнее, есть час чтобы зайти, потом всё, бой закрылся , упавшие могут выходить без возможности вписаться в этот бой только после того как бой закрыт - поддерживаю!
Ремесленник[10]Инф. о Ремесленник: Интересное замечание "досрочный выход возможен только из закрытого боя"
   [11] i
19.04.2020 17:00
#228481479
точно нада продумать это момент чтоб специально не выходили из боя дарить тех кто хочет в бой зайти-идея с перерождением и задержкой на нападение интересный варинат-нада пробовать-крутить-но однозначно запускайте тест!))) будем экспериментировать!)
    [13] i
19.04.2020 17:02
#228481480
Актуальность магии поднять мертвых? и ее использования?
Ремесленник[10]Инф. о Ремесленник: Выход с боя добровольный "по кнопочке"
   [12] i
19.04.2020 17:02
#228481481
лучше придумайте плащи для ветераном которые играют уже 10 года!
    [14] i
19.04.2020 17:08
#228481482
Мясоеды ночью просто так марили бой до 5 утра. Марили ради того, чтобы марить. Причин не было, бой для них был сливной.
   [10] i
19.04.2020 17:22
#228481485
Не просто так, а что б кто то не выспался и до обеда не играл ))))
   [10] i
19.04.2020 17:58
#228481493
Было ещё предложение заканчивать бой через, допустим, три часа. Но мы не нашли решения куче возникающих моментов. А может ... ?
   [10] i
19.04.2020 18:00
#228481494
Кстати, уже давно есть возможность уменьшить таймаут боя меньше минуты. Может минута - это уже много?
________
Отредактировано Ремесленник 19.04.2020 18:00
Для использования форума необходимо войти в игру